Туризм и отдых

сицилия туры 2014

Тунис туры цены 2012

SUNNY POOL METAL-TEC дизайнерские бассейны, цвет: металлик, мокрый асфальт. Выполнени из современного высокотехнологичного материала, является новинкой на Российском рынке, использованы последние новейшие технологии. Стенки бассейна изготовлены из высококачественной стали толщиной 0,7 мм. Глубина бассейна  1,35 метра. Перфорированные отверстия для скиммера и форсунок.

nnnnn
экскурсионный тур в баку из москвы
Экспедирование

Верните свободу выбора! Как мне ни грустно это сообщать, но реальный человек, с действительно контактным Email’ом стоит раз в 10 дороже указанных мною выше стандартов. И давайте дружно скажем за это спасибо «гоблинам email-маркетинга», которые решили лишить свободы выбора, не давая людям отписаться от своих чертовых писем! Ты получаешь и получаешь их, не имея возможности избавиться от этих назойливых мух, за жужжанием которых теряются действительно важные и полезные письма. Верните нам наше право выбора! Дайте, черт возьми, возможность отписаться! Однако, не могу не бросить слегка гневный взгляд и по ту сторону… Подписчики, дорогие подписчики! В каждом письме уважающей себя компании или инфобизнесмена в конце письма есть ссылка – «Отписаться от рассылки», жмите туда! Совсем не обязательно писать на все доступные каналы связи: «Отпишите меня от ваших писем!», «Вы уже достали мне писать!». А самые продвинутые начинают неистово кликать в почтовых сервисах на кнопки «Это спам!».   Как правило, многие из вас самостоятельно подписались на рассылку и благополучно об этом забыли, или были участниками какого-то мероприятия, где вами было дано соглашение на информационные бюллетени. Понятно, что вам может это уже не интересно, или какой-то шутник вписал ваш Email вместо своего, но как раз для таких случаев и есть ссылка в конце письма на возможность отписаться. Отписывайтесь на здоровье! Но вот если вы попали в базу тех самых «гоблинов» — можете отрываться от души!   Когда нечего сказать – молчите! Главная болезнь современного Email-маркетинга, на мой взгляд, в том, что каждый пытается «заполнить эфир» по максимуму, боясь, что иначе о нем забудут! Кто-то скатывается до того, что пишет по 4-5 писем в день с напоминаниями о вебинаре, кто-то ставит себе цель непременно отсылать письма каждый день, неважно, о чем и зачем. Желание напомнить о себе понятно, но проблема в том, что этого хотят абсолютно все предприниматели, и в итоге те немногочисленные живые подписчики, которые у вас есть, буквально тонут в потоках бесполезной информации. Вывод простой: писать только потому, что вы давно ничего не писали, на сегодняшний день не вариант.