Туризм и отдых

маврикий круиз

Морские круизы коста

Выиграй в конкурсе «Афиша» и развлекайся на здоровье! Ответить на ее «заковыристые» вопросы бывает достаточно сложно, но иногда достаточно быть просто оригинальным и веселым, чтобы стать победителем! Слушай ежедневно в 14.00, 17.00, 19.00, 21.00, 22.00

круизы технотур фильм гей круиз круиз рф круизы из спб литые диски круиз
отдых в сочи с бассейном

Наверняка Вы согласитесь, что выбрать колесные диски для авто достаточно тяжело. На сегодняшний день существует три вида автомобильных дисков. Это стальные штампованные диски, литые алюминиевые и кованные из алюминия. Конечно же, каждый из перечисленных типов обладает своими достоинствами и недостатками. К примеру, штампованные диски отличаются пластичностью и прочностью, являются наиболее дешевыми, но весят гораздо больше, чем остальные. Кованные - прочны, легки, но не каждый может их себе позволить. Литые менее пластичны, но легки и прочны. В интернет-магазине колесных дисков HQDisk Вы найдете большой ассортимент разнообразных дисков ведущих фирм производителей.

Как говориться поведаю как изменить кпп 4 ступенчатую Ваз на 5-ти ступенчатую Fiat, делать данное надлежит ежели у вас реально стоит 4ех ступенчатая коробка, в первую очередь все же они 5ти ступенчатые, то поменять специального нет смысла, желая она и станет по сильней. (тюнинг кпп ваз - в общих чертах) Означает процесс трудоёмкий хотя оно того стоит я менял себе данное КПП 2 дня где то часа по 3 копался ежедневно: Необходимо приобрести кпп фиат их по моему в пределах 5 видов(скоростные и тяговые) Разделяются они по передаточным количествам до 87 года,87-93, и опосля 93 У меня 5-тый движок, КПП стоит высокоскоростная, машинка - 92 года Время производства выгравирован около измерителя скорости И так исключительно основная и нудная операция, данное установка КПП, упорства надобно огромное количество: 1. Надобно открутить выхлопную трубу около выпускного коллектора и нужно послабить все хомуты на выхлопной 2. Откручиваем кпп и стартер 3. Скручиваем подушечку кпп и откручиваем кардан 4. Опускаем кардан и пробуем снять кпп ну здесь как повезет, лишь нужно что-нибудь подсунуть на кпп а то имеет возможность свалиться 5. Сняли кпп откручиваем колокол(он ведь кожух сцепления))) 6. Ставим колокол на Фиат кпп лишь ни под каким видом не ставим фиатовскую шайбу, а то колокол поломается 7. Или реконструируем ветхую траверсу или же ставим с 5-ти ступки вазовской (по моему мнению она делается) 8. Пробуем засунуть все это назад 9. Коль скоро не выходит можнож брать длинноватые болты и начать закручивать низ колокола исключительно умеренно а то возможно раздавить подшипник коленвала 10. Собираем все назад, лишь в верной очередности



официальный источник заявляет: http://www.porta.ru.






%