Туризм и отдых

маврикий круиз

Карпаты зимой отдых

Перспективными процессами обезвреживания пестицидов в воде могут считаться: окисление (кроме хлор­органики), адсорбция, ионный обмен. Между тем, комплек­сирование традиционной схемы очистки поверхностных вод (т.е. их осветления и обесцвечивания ), которая сама по себе не дает удовлетворительного эффекта детоксикации , с адсорбцией на активированном угле (при предварительном углевании или фильтрованием через слой) позволяет...

восточный круизnянтарный круизnтурфирма круиз турnуфа речные круизыnbmw круизерn
слежка за человеком статья ук

Наверняка Вы согласитесь, что выбрать колесные диски для авто достаточно тяжело. На сегодняшний день существует три вида автомобильных дисков. Это стальные штампованные диски, литые алюминиевые и кованные из алюминия. Конечно же, каждый из перечисленных типов обладает своими достоинствами и недостатками. К примеру, штампованные диски отличаются пластичностью и прочностью, являются наиболее дешевыми, но весят гораздо больше, чем остальные. Кованные - прочны, легки, но не каждый может их себе позволить. Литые менее пластичны, но легки и прочны. В интернет-магазине колесных дисков HQDisk Вы найдете большой ассортимент разнообразных дисков ведущих фирм производителей.

Как говориться поведаю как изменить кпп 4 ступенчатую Ваз на 5-ти ступенчатую Fiat, делать данное надлежит ежели у вас реально стоит 4ех ступенчатая коробка, в первую очередь все же они 5ти ступенчатые, то поменять специального нет смысла, желая она и станет по сильней. (тюнинг кпп ваз - в общих чертах) Означает процесс трудоёмкий хотя оно того стоит я менял себе данное КПП 2 дня где то часа по 3 копался ежедневно: Необходимо приобрести кпп фиат их по моему в пределах 5 видов(скоростные и тяговые) Разделяются они по передаточным количествам до 87 года,87-93, и опосля 93 У меня 5-тый движок, КПП стоит высокоскоростная, машинка - 92 года Время производства выгравирован около измерителя скорости И так исключительно основная и нудная операция, данное установка КПП, упорства надобно огромное количество: 1. Надобно открутить выхлопную трубу около выпускного коллектора и нужно послабить все хомуты на выхлопной 2. Откручиваем кпп и стартер 3. Скручиваем подушечку кпп и откручиваем кардан 4. Опускаем кардан и пробуем снять кпп ну здесь как повезет, лишь нужно что-нибудь подсунуть на кпп а то имеет возможность свалиться 5. Сняли кпп откручиваем колокол(он ведь кожух сцепления))) 6. Ставим колокол на Фиат кпп лишь ни под каким видом не ставим фиатовскую шайбу, а то колокол поломается 7. Или реконструируем ветхую траверсу или же ставим с 5-ти ступки вазовской (по моему мнению она делается) 8. Пробуем засунуть все это назад 9. Коль скоро не выходит можнож брать длинноватые болты и начать закручивать низ колокола исключительно умеренно а то возможно раздавить подшипник коленвала 10. Собираем все назад, лишь в верной очередности